Меню

Радиационная обстановка

Радиационная обстановка

Радиационная обстановка

Погода

Яндекс.Погода

ЭИОК

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Психологическая подготовка специалистов системы -112
26.08.2019 08:52
Психологическая подготовка специалистов системы -112


       Общие принципы общения с абонентом телефона экстренных оперативных служб - 112, заявляющим о намерении совершить суицид, осваивали специалисты по приему и обработке вызовов на трёхдневных занятиях по психологической подготовке. Занятия организовали и провели руководители отдела лингвистической и психологической поддержки ГКУ «ТЦМ».        «Это одна из наиболее сложных и тяжелых тем. Такого рода звонки встречаются в нашей практике. Например, за 2018 год в Центр обработки вызовов системы -112 поступило около двухсот суицидальных обращений. Очень важно, чтобы специалист умел оказать психологическую поддержку человеку, ведь наши операторы не могут посмотреть человеку в глаза, увидеть его реакцию во время разговора. Чем больше наши специалисты знают о чертах, свойственных суицидальным личностям, о маркерах суицидального риска, о возможных способах поддержки, тем легче им разговаривать с абонентом, тем больше возможностей помочь обратившемуся. Такие занятия помогают сформировать психологическую готовность к работе с суицидальными абонентами, и кроме того, являются профилактикой профессионального выгорания специалистов, принимающих звонки на телефон вызова экстренных оперативных служб», - пояснила основную цель занятий начальник отдела диспетчерской службы Лариса Шлыкова.
       Занятия организованы в форме управляемой дискуссии. Специалисты по приему и обработке вызовов обсудили мифы о суицидах, особенности состояния абонентов-суицидентов, проговорили основные этапы работы с обратившимся в Центр человеком.