Меню

Радиационная обстановка

Радиационная обстановка

Радиационная обстановка

Погода

Яндекс.Погода

ЭИОК

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Студенты Уральского Федерального университета имени Б.Н. Ельцина в Центре обработки вызовов
26.04.2019 08:22
Студенты Уральского Федерального университета имени Б.Н. Ельцина в Центре обработки вызовов


    Одной из основных задач системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» является возможность приёма вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках. «Номер «112» — это общепринятый в Европе единый номер вызова экстренных служб и большинство иностранных гостей, приезжающих в Свердловскую область, в случае необходимости, смогут комфортно пользоваться функцией вызова экстренных служб, - пояснила начальник отдела диспетчерской службы ГКУ «ТЦМ» Лариса Шлыкова, - Поэтому в составе каждой дежурной смены Центра обработки вызова системы-112 в круглосуточном режиме работают профессиональные переводчики, которые в совершенстве владеют алгоритмами обработки экстренных вызовов, поступающих на единый номер «112», и готовы принять вызов от иностранного гражданина на пяти языках: английском, немецком, французском, испанском и китайском».     25 апреля переводчики Центра обработки вызовов системы-112 провели открытый урок-презентацию на английском языке для студентов-лингвистов третьего курса Уральского Федерального университета имени Б.Н. Ельцина. Студенты познакомились с особенностями работы оператора – 112, посетили зал боевой славы, обсудили некоторые ситуации из практики работы переводчиков на телефоне «112».
    «Наше сотрудничество с ВУЗом, осуществляющим подготовку специалистов в области лингвистики, способствует с одной стороны совершенствованию языковых навыков переводчиков Центра обработки вызова системы-112, с другой стороны, развитию профессиональной мотивации обучающихся студентов, так как присутствует элемент погружения в профессию. Студенты в ходе интерактивного занятия имеют возможность попробовать свои силы в качестве переводчика на телефоне вызова экстренных оперативных служб – рассказала нам о целях таких мероприятий начальник отдела лингвистической и психологической поддержки ГКУ «ТЦМ» Александра Механошина, – а в этой деятельности важно не только знание языка, но и умение не растеряться, понять абонента, который, как правило, находится в незнакомой для него обстановке и сам испытывает стресс. Безусловно, такого рода работа предъявляет к специалисту повышенные требования и обязывает постоянно совершенствовать знания, умения и навыки».