Меню

Радиационная обстановка

Радиационная обстановка

Радиационная обстановка

Погода

Яндекс.Погода

Счетчик посетителей

Besucherzahler russian mail order brides
счетчик посещений



Доступность и своевременность психологической помощи для граждан
16.07.2018 16:18
Доступность и своевременность психологической помощи для граждан


    Обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112», является одной из задач системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Поэтому в составе каждой дежурной смены Центра обработки вызова системы-112 в круглосуточном режиме работают специалисты-психологи, которые готовы профессионально оказать психологическую поддержку гражданам, обратившимся на «112». Психологи и операторы, принимающие вызовы, в обязательном порядке систематически проходят специальную подготовку.
    Руководство ГКУ «ТЦМ» и муниципального бюджетного учреждения города Екатеринбурга «Центр социально-психологической помощи детям и молодежи «Форпост» в 2018 году подписали соглашение о взаимодействии в области оказания информационной и экстренной психологической помощи населению Свердловской области при обращении на единый номер «112». Основная цель сотрудничества – обеспечение доступности и своевременности психологической помощи для граждан, содействие обращениям населения за помощью к профессиональным психологам, оказывающим бесплатную психологическую помощь, а также обмен опытом между специалистами-психологами.

    Интерактивное занятие для психологов и операторов, посвященное особенностям психологического консультирования абонентов в состоянии кризиса прошло в Центре обработки вызовов системы-112. Занятие провели руководители Центра социально-психологической помощи детям и молодежи «Форпост» Ю.Ю. Дерягина и Е.А. Бутакова, которые познакомили специалистов ЦОВ с методами и приемами поддержки абонентов в кризисном состоянии.
    Участники мероприятия активно обсудили психологические аспекты работы специалистов Телефона доверия и операторов-112, этические нормы, принципы и профессионально важные качества специалиста, дистанционно оказывающего психологическую поддержку. «Мне очень понравилось занятие, – поделилась впечатлениями от встречи оператор -112 Екатерина Е. - Удивительно, как много общего у специалиста телефона доверия и оператора-112!».
    Начальник отдела лингвистической и психологической поддержки ГКУ «ТЦМ» Александра Механошина прокомментировала мероприятие: «Безусловно, работа по оказанию психологической поддержки предъявляет повышенные требования к качеству подготовки психологов и обязывает специалистов постоянно совершенствовать знания, умения и навыки. Именно поэтому опыт коллег смежных структур для нас особенно ценен, и мы надеемся на долговременное и продуктивное сотрудничество».